Пятница, 27.12.2024, 23.01.09

Приветствую Вас Гость | RSS               


МБДОУ г. Иркутска детский сад № 55

Сайт заместителя заведующего по методической и воспитательной работе

Главная | Мой профиль | Выход Вход

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

 

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

СКАЧАТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ

ПОЛОЖЕНИЕ 
о муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства
работников сферы дополнительного образования 
«Сердце отдаю детям»

1.     Общие положения

1.1.     Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (далее - Конкурс), разработано в соответствии с положением о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», утверждённым 7 июля 2016 года заместителем министра образования и науки В.Ш. Кагановым.

1.2.     Организация проведения Конкурса осуществляется департаментом  образования города Иркутска при участии МКУ «Информационно-методический центр развития образования».

1.3.     Целью Конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют.

1.4.      Задачи Конкурса:

-     содействие профессиональному развитию педагогических работников сферы дополнительного образования детей;

-     выявление и поддержка талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта в сфере дополнительного образования детей;

-     представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты дополнительного образования детей;

-     создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников сферы дополнительного образования детей.

2.     Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных организациях, имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет.

3.     Руководство Конкурсом

3.1.     Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2.     Оргкомитет формирует состав жюри по номинациям, состав участников на каждом этапе Конкурса.

3.3.     Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.

3.4.     Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, поступивших на заочный тур Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий в очном (финальном) туре Конкурса.

3.5.     Победители Конкурса определяются оргкомитетом на основе оценок конкурсных материалов жюри.

4.     Порядок проведения Конкурса:

4.1.     Конкурс проводится по следующим номинациям:

-     техническая;

-     художественная;

-     естественнонаучная;

-     туристско-краеведческая;

-     физкультурно-спортивная;

-     социально-педагогическая.

4.2.     Прием документов в электронном виде осуществляется с 15 октября по 7 ноября 2016 года на сайте МКУ «ИМЦРО» http://cimpo.irkutsk.ru/ в разделе «Педагоги»/ «Конкурсы и проекты»/ Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

4.3.     Выдвижение педагогов для участия в конкурсе осуществляется с их согласия образовательными организациями путем представления следующих документов:

-     заявка, заверенная подписью и печатью руководителя образовательного учреждения (в отсканированном виде);

-     текст дополнительной общеобразовательной программы в формате .doc или .pdf (титульный лист с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена программа, размещается в сканированном виде);

-     видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате .avi или .wmv. (продолжительность видеоролика до 5 минут; видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение; видеоролик размещается участником на сайтеhttp://youtube.com);

-     цветная фотография участника.

Материалы, поступившие на Конкурс, не рецензируются.

4.4.     Конкурс проводится в два тура:

I тур – заочно-отборочный (экспертиза представленных материалов) до 18 ноября 2016 года;

Экспертные комиссии по каждой номинации осуществляют экспертную оценку размещенных материалов; определяют рейтинг участников заочного этапа по каждой номинации отдельно. Первые 2 участника, набравшие наибольшее количество баллов по каждой номинации, становятся участниками финального этапа Конкурса. В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа Конкурса в данной номинации.

II тур – очный (финальный) – 24.11 – 25.11.2016.

Конкурсные мероприятия II тура:

Открытое занятие «Введение в образовательную программу». Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Для младшего школьного возраста - 20 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри - до 10 минут. Тема занятия «Введение в дополнительную общеобразовательную программу».

Презентация «Мое педагогическое кредо».

Регламент - 10 минут, в течение которых финалист должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, своё отношение к детям, коллегам, профессии.

«Круглый стол» с участием начальника (заместителя начальника) департамента образования города Иркутска.

Участие в беседе по проблеме образования (по заданной теме). Тема объявляется Оргкомитетом не позднее чем за 5 дней до начала финального этапа Конкурса. Регламент – 60 минут.

5.     Критерии оценки конкурсных заданий заочного и финального туров

5.1.     I тур:

5.1.1.   Видеоматериалы «Визитная карточка»:

-     умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;

-     общая и профессиональная эрудиция;

-     культура публичного выступления;

-     полнота и корректность подачи информации;

-     уместность, сбалансированность информации;

-     эстетичность дизайна видеоматериалов.

Максимальная оценка - 12 баллов.

5.1.2.   Дополнительная общеобразовательная программа:

-     актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;

-     педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам;

-     наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;

-     ресурсное обеспечение программы (материально-техническое, информационно-методическое, организационное).

Максимальная оценка - 20 баллов.

5.2.     II тур:

5.2.1.   Открытое занятие «Введение в образовательную программу»:

-     умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства;

-     соответствие содержания использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;

-     качество выполнения основных профессиональных функций: обучения, воспитания, развития (коррекции) в процессе педагогической деятельности;

-     использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний;

-     умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия;

-     умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном объединении;

-     умение организовать взаимодействие обучающихся между собой; умение включить каждого из обучающихся в совместную творческую деятельность;

-     культура общения с детьми;

-     завершённость занятия и оригинальность формы его проведения.

Максимальная оценка – 30 баллов.

5.2.2.   Презентация «Мое педагогическое кредо»:

-     умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;

-     общая и профессиональная эрудиция;

-     культура публичного выступления;

-     полнота и корректность подачи информации;

-     уместность, сбалансированность информации;

-     эстетичность дизайна видеоматериалов.

Максимальная оценка - 3 балла.

5.2.3.   «Круглый стол» с участием начальника (заместителя начальника) департамента образования города Иркутска:

-     знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;

-     общая и профессиональная эрудиция;

-     культура публичного выступления;

-     умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения;

-     аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;

-     оригинальность идеи и содержания, масштабность, глубина суждений;

-     умение представить свою позицию;

-     предъявление эмоциональной окраски суждений.

Максимальная оценка – 15 баллов.

6.     Подведение итогов Конкурса

6.1.     Все участники финального этапа Конкурса получают диплом участника финального этапа Конкурса.

6.2.     Шесть участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам очного тура в каждой номинации, объявляются лауреатами Конкурса.

6.3.     Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам очного тура объявляется победителем Конкурса

7.     Заключительные положения

 

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Вход на сайт
Поиск