Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (далее - Конкурс), разработано в соответствии с положением о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», утверждённым 7 июля 2016 года заместителем министра образования и науки В.Ш. Кагановым. 1.2. Организация проведения Конкурса осуществляется департаментом образования города Иркутска при участии МКУ «Информационно-методический центр развития образования». 1.3. Целью Конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют. 1.4. Задачи Конкурса: - содействие профессиональному развитию педагогических работников сферы дополнительного образования детей; - выявление и поддержка талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта в сфере дополнительного образования детей; - представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты дополнительного образования детей; - создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников сферы дополнительного образования детей. Участниками Конкурса могут быть педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных организациях, имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет. 3. Руководство Конкурсом 3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет). 3.2. Оргкомитет формирует состав жюри по номинациям, состав участников на каждом этапе Конкурса. 3.3. Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета. 3.4. Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, поступивших на заочный тур Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий в очном (финальном) туре Конкурса. 3.5. Победители Конкурса определяются оргкомитетом на основе оценок конкурсных материалов жюри. 4. Порядок проведения Конкурса: 4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: - техническая; - художественная; - естественнонаучная; - туристско-краеведческая; - физкультурно-спортивная; - социально-педагогическая. 4.2. Прием документов в электронном виде осуществляется с 15 октября по 7 ноября 2016 года на сайте МКУ «ИМЦРО» http://cimpo.irkutsk.ru/ в разделе «Педагоги»/ «Конкурсы и проекты»/ Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 4.3. Выдвижение педагогов для участия в конкурсе осуществляется с их согласия образовательными организациями путем представления следующих документов: - заявка, заверенная подписью и печатью руководителя образовательного учреждения (в отсканированном виде); - текст дополнительной общеобразовательной программы в формате .doc или .pdf (титульный лист с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена программа, размещается в сканированном виде); - видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате .avi или .wmv. (продолжительность видеоролика до 5 минут; видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение; видеоролик размещается участником на сайтеhttp://youtube.com); - цветная фотография участника. Материалы, поступившие на Конкурс, не рецензируются. 4.4. Конкурс проводится в два тура: I тур – заочно-отборочный (экспертиза представленных материалов) до 18 ноября 2016 года; Экспертные комиссии по каждой номинации осуществляют экспертную оценку размещенных материалов; определяют рейтинг участников заочного этапа по каждой номинации отдельно. Первые 2 участника, набравшие наибольшее количество баллов по каждой номинации, становятся участниками финального этапа Конкурса. В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа Конкурса в данной номинации. II тур – очный (финальный) – 24.11 – 25.11.2016. Конкурсные мероприятия II тура: Открытое занятие «Введение в образовательную программу». Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Для младшего школьного возраста - 20 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри - до 10 минут. Тема занятия «Введение в дополнительную общеобразовательную программу». Презентация «Мое педагогическое кредо». Регламент - 10 минут, в течение которых финалист должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, своё отношение к детям, коллегам, профессии. «Круглый стол» с участием начальника (заместителя начальника) департамента образования города Иркутска. Участие в беседе по проблеме образования (по заданной теме). Тема объявляется Оргкомитетом не позднее чем за 5 дней до начала финального этапа Конкурса. Регламент – 60 минут. 5. Критерии оценки конкурсных заданий заочного и финального туров 5.1. I тур: 5.1.1. Видеоматериалы «Визитная карточка»: - умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; - общая и профессиональная эрудиция; - культура публичного выступления; - полнота и корректность подачи информации; - уместность, сбалансированность информации; - эстетичность дизайна видеоматериалов. Максимальная оценка - 12 баллов. 5.1.2. Дополнительная общеобразовательная программа: - актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными программами этой направленности; - педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам; - наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность; - ресурсное обеспечение программы (материально-техническое, информационно-методическое, организационное). Максимальная оценка - 20 баллов. 5.2. II тур: 5.2.1. Открытое занятие «Введение в образовательную программу»: - умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства; - соответствие содержания использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям; - качество выполнения основных профессиональных функций: обучения, воспитания, развития (коррекции) в процессе педагогической деятельности; - использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; - умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; - умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном объединении; - умение организовать взаимодействие обучающихся между собой; умение включить каждого из обучающихся в совместную творческую деятельность; - культура общения с детьми; - завершённость занятия и оригинальность формы его проведения. Максимальная оценка – 30 баллов. 5.2.2. Презентация «Мое педагогическое кредо»: - умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; - общая и профессиональная эрудиция; - культура публичного выступления; - полнота и корректность подачи информации; - уместность, сбалансированность информации; - эстетичность дизайна видеоматериалов. Максимальная оценка - 3 балла. 5.2.3. «Круглый стол» с участием начальника (заместителя начальника) департамента образования города Иркутска: - знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; - общая и профессиональная эрудиция; - культура публичного выступления; - умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; - аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; - оригинальность идеи и содержания, масштабность, глубина суждений; - умение представить свою позицию; - предъявление эмоциональной окраски суждений. Максимальная оценка – 15 баллов. 6.1. Все участники финального этапа Конкурса получают диплом участника финального этапа Конкурса. 6.2. Шесть участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам очного тура в каждой номинации, объявляются лауреатами Конкурса. 6.3. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам очного тура объявляется победителем Конкурса
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Поиск
Друзья сайта
|